ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ПРОДУКЦИИ В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ TianDe
СЦ TianDe предназначен для обслуживания
дистрибьюторов корпорации, независимо от места регистрации и принадлежности
дистрибьютора к какой либо структуре. Сотрудники СЦ обязаны обслужить вас, когда
вы обращаетесь в данный СЦ.
При первом обращении попросите , чтобы вам
сообщили полный адрес, телефоны, электронную почту и ФИО держателя СЦ. Запишите
и сохраните эти данные.
При обращении в СЦ вам необходимо действовать
согласно инструкции!
1. Вы должны знать свой номер контракта, а также
номер контракта и ФИО вашего вышестоящего спонсора (первой линии). 2. Сообщить эти данные сотруднику СЦ. 3. Сотрудник СЦ обязан принять вас на
обслуживание, отпускать вам продукцию по цене дистрибьютора и согласно акциям и
промоушенам, которые проводит корпорация. Условия, которых вы можете узнать на
сайте www.tiande.ru и www.mytiande.at.ua, а также у своих спонсоров. 4. По факту приобретения продукции, сотрудник СЦ
обязан выдать вам документ, подтверждающий закупку, сумму оплаты и сумму
баллов, соответствующую вашей покупке. В этом документе должны быть указаны
ваши данные и данные вашего спонсора.
Важно знать, из баллов складывается ваш личный
объем, а также ваш структурный объем, это является самым важным результатом
вашей работы, за который выплачивается бонусная скидка ( а это могут быть
тысячи долларов), согласно вашим объемам вы учавствуете во всех программах и
акциях корпорации и ваших спонсоров!
5. Отчетный период в нашей корпорации 1 месяц,
поэтому в конце каждого месяца СЦ обязан предоставить отчет о ваших объемах баллов
, в корпорацию, согласно утвержденным правилам. Данные по вашим объемам
появляются на вашей странице ONLINE-OFFICE, на сайте www.tiande.ru, после 10 числа следующего месяца. В случае если количество баллов не
совпадает с документами , которые выдавали вам в СЦ вы обязаны обратиться в
данный СЦ с заявлением о допущенных ошибках в срок до 14 числа, так как есть
возможность исправления ошибки. 6. В случае, если вы поздно обнаружили ошибку в
вашем объеме, после опубликования на вашей странице окончательных результатов,
вы в праве обратиться в данный СЦ с заявлением об исправлении ошибки.
Сотрудники СЦ обязаны провести ваш недостающий объем баллов, в следующем
месяце. Если и в следующем месяце ваш объем не был проведен, то вы обязаны
обратиться к руководству корпорации с заявлением о несоблюдении правил и
условий обслуживания дистрибьюторов в данном СЦ. 7. Заявление в СЦ, вы пишете в двух экземплярах,
в свободной форме, но указываете в нем объем баллов, который должен
соответствовать документам, полученным вами при покупке продукции ( п.4),
Требуйте от сотрудника СЦ принять ваше заявление и поставить печать и подпись о
получении данного заявления. Экземпляр с подписью и печатью остается у вас.
Помните!
От правильности оформления закупок и вашего
ответственного отношения, зависит ваш дальнейший карьерный рост в корпорации
TianDe!