Суббота
20.04.2024
08:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мастерская красоты и успеха с Tiande
Главная Регистрация Вход
Технология презентации »
Меню сайта

Наш опрос
Главный фактор для решения присоединиться к МЛМ компании
Всего ответов: 95

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Конспект «Яркие презентации».
Технология проведения



Ко всякому Делу лучше всего относиться как к растущему дереву:
бережно выращивать его, защищать от вредителей, вносить удобрения, заботиться,
чтобы саженец в полной мере получал свет и тепло...
Тогда дерево принесет плоды и со временем
можно будет собрать хороший урожай.
Пол Хакен


Сегодня я покажу систему построения презентации и постараюсь объяснить, почему именно такая система проведения наиболее эффективна. 

Ваша презентация должна длиться примерно 35 минут. Из них 15 минут составляет рассказ о компании и продукции, в течение 10 минут проводится мастер-класс «Нежность прикосновения» и 10 минут отводится бизнес-предложению. После этого можно поделиться результатами по применению продукции и построению личного бизнеса, а также ответить на вопросы и возражения. Закончиться презентация должна подписанием Контракта с новым дистрибьютором.


Давайте рассмотрим эти пункты по очереди.

На первом этапе нужно рассказать о Компании (местоположение), о составляющих успеха (ассортимент и качество продукта, финансы, бизнес-стратегия, команда руководителей и система обучения).


Следующий (второй) шаг – это представление продукции.
Продукты исключительно важны для Вашего долговременного успеха. Для реального успеха продукция должна быть в центре внимания, Вашего и Ваших людей. Но это достигается благодаря ее личному использованию и обучению, которое входит в процесс спонсирования отобранных дистрибьюторов, а не благодаря ее рекламе перед кандидатами!
Коротко расскажите о целях Компании, о принципах ассортиментной политики (приведите примеры), о космецевтическом подходе. Сделайте краткий обзор линий продукции, остановитесь на комплексном и системном подходе, на безопасности и эффективности косметических средств.
В качестве доказательной части предложите мастер-класс «Нежность прикосновения» и сделайте акцент на полученных результатах.
Если Вы умело провели презентацию, люди сами сделают выводы о качестве продукции.

Третий этап презентации: расскажите о возможностях, предоставляемых Компанией (приобретать товар со скидкой, иметь дополнительный доход, открыть региональное представительство, участвовать в промоушенах).

На четвертом этапе расскажите о корпоративной системе обучения и ее формах (очная, заочная), семинарах и конференциях, об информационных материалах Компании, которые помогают добиться успеха.
На пятом этапе познакомьте гостей с необходимым условием основы успеха – командным бизнесом и профессиональной системой руководства Компании.

Резюме
Существует пять важных моментов, на которые необходимо обращать внимание при проведении каждой презентации.
Не забывайте, что если не следовать элементам сетевой системы, то презентация станет просто рекламой продукции и утратит свою эффективность в построении сетей.
Никогда не критикуйте другие компании, показывайте только лучшие стороны компании TianDe.

В заключение притча: 
Идет человек по улице и видит яркую надпись крупными буквами: «Мы продаем все». Он заходит и спрашивает: «Вы можете продать счастье другим людям, или вы можете продать успех и богатство?».
На что пожилой седобородый человек, стоящий у входа, отвечает: «Мы не продаем плоды, мы продаем семена».
Так вот, мы с Вами действительно должны продавать не соглашения, а семена, которые должны упасть в благодатную удобренную почву (в том числе и Вами) и дать ростки великолепных цветов, которые вслед за собой принесут еще и великолепный урожай.


Конспект «Презентация»


Добрый день, уважаемые господа, гости, друзья! Меня зовут… Я дистрибьютор компании TianDe и хотела бы поделиться с вами впечатлениями о моем сотрудничестве с компанией и о тех возможностях, которые она предлагает. Уверена, что информация будет интересна и полезна каждому из вас.
Выбирая имя, мы выбираем судьбу... TianDe в переводе с китайского означает «небесное совершенство». Компания родилась в Барнауле – сердце Алтая. Направление деятельности – дистрибьюция сертифицированной косметической продукции производства государственных предприятий Китая и уже не только на территории Российской Федерации.

Конкурентные преимущества компании определяются несколькими составляющими, это: 

ассортимент продукции и его качество
бизнес-стратегия компании
поэтапная система обучения дистрибьюторов
команда руководителей
профессиональный менеджмент
финансовая поддержка.


Продукция компании



В основе ассортиментной политики компании лежат несколько базовых принципов, которые объединяют в единое целое различные сегменты косметической продукции. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Первый принцип я назвала бы «принципом супермаркета». Объясняется это просто: среди растущего количества предложений рынка сегодня женщина выбирает возможность приобретать продукт в больших современных магазинах. Супермаркет – это богатейший ассортимент, неизменно высокое качество продукта, идеальное сервисное обслуживание, регулярно проводимые промоакции – и все это при очень выгодных ценах. Все вышеперечисленные преимущества реализованы в нашей компании.
Коллекция косметических средств компании – это более 700 наименований. (С гордостью могу сказать, что такая коллекция представлена только у нас.) Ассортимент структурирован по всем существующим направлениям (средства по уходу за кожей лица и тела, направление «Маски», средства по уходу за кожей рук и ног, для ухода за волосами, полостью рта, интересные спа-программы, востребованное всеми антицеллюлитное направление, средства по уходу за проблемной кожей, серия косметики для мужчин). Неизменной популярностью пользуется богатая коллекция декоративной косметики, созданной чтобы подчеркнуть естественную красоту женщины, ногтевой дизайн, коллекция ароматов и, безусловно, средства индивидуальной гигиены для женщин.
Все направления объединяет космецевтический подход, когда в состав всех косметических средств входят экстракты трав и растений, витамины, микроэлементы, эфирные масла. (И это является вторым принципом.) Такие средства не только увлажняют, питают и тонизируют кожные покровы, но и способствуют восстановлению активности деления клеток кожи (восстанавливают клеточный метаболизм и энергетический обмен). Результат – высокая эффективность и целевая направленность косметики, способная сохранить красоту женщины в любом возрасте.
Третий принцип звучит так: от простого к сложному. В зависимости от возраста женщины, длительности воздействия экологических факторов, стресса, факторов профессиональной нагрузки, потребность кожи в питательных веществах возрастает. Если для молодого возраста компания TianDe предлагает серию «Алоэ», в основе которой растение, проверенное временем; серия «Зеленый чай» содержит вытяжки зеленого чая, дополненные микроэлементами из воды горячего источника; то серия «Женфей», предназначенная для женщин после 35, имеет в составе сложную композицию экстрактов трав и растений, дополненную витаминно-минеральным комплексом.
Четвертый принцип – принцип системного и комплексного подхода. Тесно сотрудничая с профессиональными врачами-косметологами и фитотерапевтами Востока, специалисты компании TianDe предлагают комплексные программы по уходу за кожей разного возраста. К примеру, в каждой серии по уходу за кожей лица есть средства для ежедневного и глубокого очищения кожи (пилинги), увлажняющие и питательные крема с различной концентрацией активных веществ, эссенции для более зрелой кожи, а также разнообразные продукты и средства по уходу за кожей вокруг глаз. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что каждая серия по уходу за лицом, предлагаемая компанией, профессионально дополнена коллекцией масок, грамотное использование которых усиливает действие основных средств серии.
Еще один принцип – уникальность рецептуры. В основе ее – народная мудрость и знания Древнего Востока. Китайские производители заботливо хранят и приумножают древние рецепты и, используя самые современные технологии производства, гарантирующие высокое качество выпускаемой продукции (а в мире это называется стандарт ISO), предлагают нам косметические средства, объединенные под торговой маркой российской компании TianDe.
Уважаемые слушатели! В отведенное мне время подробно рассказать о каждой серии косметических средств компании невозможно. Я уверена, что у каждого из Вас возникает вопрос: насколько предлагаемая коллекция эффективна. Не расходятся ли мои слова с делом?
Доказать эффективность предлагаемых средств нам поможет мастер-класс «Нежность прикосновения». (Технологию проведения мастер-класса смотри в Конспекте.)
…Когда заканчивается пятый этап мастер-класса, мы продолжаем проведение презентации и поговорим о следующих составляющих успеха компании:



Бизнес-стратегия



Бизнес-стратегия включает в себя несколько направлений, в которых каждый из Вас может принять участие. Мы предлагаем:
возможность приобретать продукцию со скидкой 35% от розничной цены
маркетинг-план компании, предлагающий три профессиональных стратегии успеха, используя который можно выбрать возможность или дополнительного заработка, или создать собственный бизнес
открытие регионального представительства (в случае, если Ваш интерес находится в сфере вопросов частного бизнеса)
участие в постоянно действующих промоушенах.

Система обучения

Компания предлагает профессиональные системы обучения дистрибьюторов разных рангов, которые поддерживаются различными техническими носителями информации, в том числе работа в личном кабинете, лекции, семинары, тренинги, индивидуальные консультирования, каталоги, методические пособия и мастер-классы.

Профессиональная команда руководителей, 
менеджмент и финансовая поддержка

Компания TianDe – это команда единомышленников, людей, искренне любящих свое дело. Каждый сотрудник компании четко осознает, что от результата работы на его «участке» зависит успех компании в целом. Именно командный стиль работы и партнерские отношения являются кирпичиком того фундамента, на котором строится успех компании.
Благодаря продуманной политике руководства и стабильной финансовой поддержке, сегодня компания является одной из лучших в сфере распространения косметической продукции. За невероятно короткий срок мы создали огромную сеть своих представительств по всей стране. Сегодня продукцией нашей компании пользуются клиенты более чем в 100 городах России.
Резюме. Таким образом, компания TianDe предлагает Вам: стать потребителем качественной и разнообразной косметической продукции по демократичным ценам, возможность дополнительного заработка, или создание собственного бизнеса с остаточным доходом. Участвовать в промоакциях и получать дополнительные призы и подарки. Корпоративное обучение, предлагаемое Компанией, поможет Вам освоить азы искусства ведения бизнеса, искусства общения, технологию продаж. Можно также открыть представительство Компании в своем городе, регионе и стать нашим Партнером.


Компания TianDe – это «бизнес под ключ»!

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Tiande видео
00:17:28

TianDe: компания-победитель!

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Фотоальбом Tiande


Tiande-Харьков © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz